информация по учебному процессу

образовательной деятельности

(Нажмите, чтобы скачать документ. Документы представлены в форматах .doc, .docx, .pdf)
 
В 2013-2014 учебном году в ГБОУ ЦПМСС Калининского района Санкт-Петербурга реализуется 30 образовательных программ.
Работа в ЦПМСС Калининского района ведется на русском языке.
 
 
Регламентирование образовательного процесса.
Продолжительность учебной недели –  5 дней.
В целях эффективной реализации образовательных программ начало занятий для детей дошкольного возраста начинаются в первую смену с 9.00.
Начало занятий для детей школьного возраста во вторую смену – с 14.00.
Продолжительность занятия: в соответствие с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.1.1249-03
  • для детей 4 лет  – не более 15 минут; 
  • для детей 5 лет – не более 20 минут;
  • для детей 6 лет – не более 25 минут;
  • для детей 7 лет – не более 30 минут.
  • для детей старше 7 лет – не более 45 минут.
Реализация учебных программ осуществляется в течение учебного года  в соответствии с учебным планом ГБОУ ЦПМСС.
 

образовательные программы

(Нажмите на название, чтобы скачать текст программы. Все программы представлены только для ознакомления. Формат .pdf)
 
 № п/п  Название дополнительной образовательной программы Аннотация  Количество часов 
 Обучение и развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста «Ступеньки».  Развитие познавательной сферы  64
 1  «Ступеньки». Речевое развитие.  Развитие познавательной сферы  64
 2  «Ступеньки». Социально-эмоциональное развитие.  Развитие познавательной сферы  64
 3  «Ступеньки». Музыкальное развитие.  Развитие познавательной сферы  64
 4  Коррекционно-развивающие занятия с детьми 3-5 лет с задержкой психического развития.  Развитие познавательной сферы  64 
 5  Коррекционно-развивающие занятия с детьми 5-6 лет с задержкой психического развития.  Развитие познавательной сферы  64
 6  Профилактика дисграфии у старших дошкольников.  Коррекция устной и письменной речи  64
 7  Коррекция нарушений произношения отдельных звуков у детей 6 лет.  Коррекция устной и письменной речи  64
 8  Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов.  Коррекция устной и письменной речи  64
 9  Преодоление нарушений письменной речи и их у младших  школьников.  Коррекция устной и письменной речи  64
 10  Коррекция речевых нарушений и неречевых функций у детей 7-8 лет, профилактика дисграфии у первоклассников.  Коррекция устной и письменной речи  64
 11  Преодоление оптических нарушений в письменной речи у младших школьников.  Коррекция устной и письменной речи  64
 12  Преодоление нарушений языкового анализа и синтеза у учащихся 2-3 классов массовых школ.  Коррекция устной и письменной речи  64
 13  Устранение дизорфографии у учащихся 4-5 классов массовых школ.  Коррекция устной и письменной речи  64
 14  Коррекция эмоциональной сферы у детей 4-6 лет  Развитие произвольности психических функций у детей  64
 15  Ступени профессионального выбора  Программы профориентационного консультирования  5
 16  Основы профессионального самоопределения  Программы профориентационного консультирования  8
 17  Коррекционно-развивающая программа для учащихся 1-х классов, имеющих проблемы в развитии.  Предупреждение школьной дезадаптации детей и подростков  64
 18  Коррекционно-развивающая программа для учащихся 2-х классов, имеющих проблемы в развитии.  Предупреждение школьной дезадаптации детей и подростков  64
 19  Коррекционно-развивающая программа для учащихся 3-х классов, имеющих проблемы в развитии.  Предупреждение школьной дезадаптации детей и подростков  64
 20  Коррекционно-развивающая программа для детей 7-11 лет с поведенческими нарушениями.  Профилактика девиантного поведения детей и подростков  64
 21  Коррекция социально-коммуникативных навыков у подростков 9-12 лет с нарушениями эмоциональной и поведенческой сферы.  Профилактика девиантного поведения детей и подростков  64
 22  Обучение детей 10-12 лет с нарушениями поведения импульсивного характера решению проблем и саморегуляции.  Профилактика девиантного поведения детей и подростков  32
 23  «Приглашение к творчеству».  Предупреждение отклонений в личностном развитии детей и подростков  64
 24  Эмоциональное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь».  Предупреждение отклонений в личностном развитии детей и подростков  16
 25  Коррекционно-развивающая программа «Сказки на песке».  Предупреждение отклонений в личностном развитии детей и подростков  16
 26  Развитие навыков общения и решения эмоционально-личностных проблем подростков «Учимся общаться».  Предупреждение отклонений в личностном развитии детей и подростков  32
 27  Диагностическое обследование учащихся 1-х классов общеобразовательных школ  Диагностика уровня развития психических функций  0,5
 28  Собеседование с будущими первоклассниками  Диагностика уровня развития психических функций  0,5
 29  Развитие жизненно-важных умений школьников старшего подросткового возраста  Предупреждение отклонений в личностном развитии детей и подростков  12
 30  Программа-модуль коррекции и компенсации астенических проявлений в поведении детей 3-7 лет «Разноцветный мир»  Предупреждение отклонений в личностном развитии детей и подростков  32