Сведения об образовательной организации
Реализуемые уровни образования
дополнительное образование
Формы обучения
очная
Нормативный срок обучения
Продолжительность и сроки пребывания ребёнка в группе или на индивидуальных занятиях, определяются индивидуальными особенностями ребёнка, состоянием его здоровья и дополнительной общеобразовательной, общеразвивающей программой, по которой он обучается.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Лицензия
- Приложение к лицензии №2, приложение к лицензии №3
- Реестровая выписка (с сайта Рособрнадзора)
Срок действия аккредитации
Государственная аккредитация образовательных программ для учреждений данного типа не предусмотрена.
Языки, на которых осуществляется образование
Положение о языке обучения в ГБУ ЦППМСП Калининского района
Численность обучающихся по программам
Численность обучающихся на 2023 и плановый период 2024 и 2025
- Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации соответствует государственному заданию на оказание услуг (выполнение работ).
- Обучающихся, являющихся иностранными гражданами, нет.
- Обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, местных бюджетов, по договорам об образовании нет.
Профессиональное образование не осуществляем, практики не предусмотрены
Основные документы
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ГБУ ЦППМСП 2023-2024
- Адаптированные образовательные программы не реализуются
- Учебный план на 2023-2024 учебный год
- Годовой календарный учебный график на 2023-2024 учебный год
- Расписание занятий на 2023-2024 учебный год
- Аннотации к рабочим программам
- Рабочая программа воспитания ЦППМСП Калининского района 2022-2025
- Календарный план воспитательной работы
Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
- Оценочные и методические материалы
- Методические рекомендации для педагогов и специалистов службы сопровождения, работающих с детьми, имеющими проблемы развития и поведения,и в условиях инклюзивного образования
- Методические рекомендации для социальных педагогов: Взаимодействие с субъектами системы профилактики в работе с несовершеннолетними и их семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации и нуждающимися в социальной помощи и реабилитации
- Методические рекомендации по применению методики определения влияния цифровой образовательной среды и электронного обучения на социальные установки обучающихся
- Методические рекомендации специалистам образовательных организаций и сетевым партнерам по проведению диагностики средовых и индивидуально-личностных характеристик обучающихся
Список используемых электронных образовательных программ, в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Онлайн-семинары и конференции реализуются с помощью программы Яндекс.Телемост, а также на платформе Сферум.
В рамках реализации психолого-педагогических проектов ведутся группы во Вконтакте:
- Волонтерский проект "Старший младшему"
- Школьный дискуссионный клуб Калининского района
- Конкурс фотографий "Я так вижу"
- Конкурс социальной рекламы "Честно говоря"
Список сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов
ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИОННО-КОРРЕКЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
- Коррекция и развитие познавательной деятельности детей младшего и среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития
- Коррекционно-развивающие занятия с детьми 5-6 лет с ограниченными возможностями здоровья с задержкой психического развития
ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
- «Мир вокруг нас»
- Коррекция эмоциональной сферы у детей 4-6 лет
- Программа для учащихся начальных классов,имеющих трудности развития, обучения, поведения и общения «Я – успешен!»
- Программа для детей младшего школьного возраста, имеющих трудности в обучении, поведении и общении «Мастерская коррекции и развития»
- «Послания песочной страны»
- «Песок подскажет»
- «Навстречу друг другу»
- «Лесенка речевого развития»
- «Коррекция фонетико-фонематических нарушений у детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет»
- «Предупреждение дисграфии у учащихся 1-х классов»
- «Коррекция дисграфии у учащихся 2-х классов, обучающихся по программе «Перспектива»
- «Коррекция дисграфии у учащихся 2-х классов, обучающихся по программе «Школа России»
- «Коррекция дисграфии у учащихся 3-х классов, обучающихся по программе «Школа России»
- «Коррекция дизорфографии у учащихся 4-х классов, обучающихся по программе «Школа России»
ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ДЕТЕЙ, СОСТОЯНИЕМ ИХ СОМАТИЧЕСКОГО И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ
- «Музыкальная полянка»
- «Веселые нотки»
- «Я умею! Я могу!», I часть
- «Я умею! Я могу!», II часть
- «В мире животных»
- Программа индивидуального психолого-педагогического сопровождения подростков, имеющих психоэмоциональные и личностные проблемы
- «Учимся быть успешными!»
- «Учимся владеть собой»
ПРОГРАММЫ В ОБЛАСТИ ПРЕВЕНТИВНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ
- Профилактическая программа «Старший младшему»
- Профилактическая программа «Я и мой внутренний мир»
- Профилактическая программа «Здоровая молодежь»
- Профилактическая программа«Твои права и обязанности»
- Профилактическая программа «Сопротивление насилию»
- «Адаптация и мотивация детей к учебному процессу»
- «Бесконфликтное общение»
- «Ответственное поведение»
- Программа по организации профилактической работы с детьми, имеющими высокий риск по результатам социально-психологического тестирования «Подушка безопасности»
ПРОГРАММЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- «Трудности взросления»
- «Роль учителя в повышении учебной мотивации учащихся школ»
- «Я - Родитель!»
- «Я и мой ребенок»
- Программа индивидуального консультирования «Помощь в сложных ситуациях»